Как делаются фотографии объектов коммерческой недвижимости.

Хорошие снимки — залог успешной продажи. Большую часть информации люди стремятся получить визуально. Цель размещения фотографий на порталах недвижимости и в рекламных изданиях – «подать» объект в выигрышном свете и подчеркнуть его достоинства. При дальнейшем контакте потенциального покупателя с продавцом объект будет осмотрен детально, но первое впечатление – самое важное.

Конечно, есть исключения. Если собственник склада или другого коммерческого помещения не хочет афишировать продажу – можно обойтись и без фотосессии. Можно не делать фото, если предложение очень выгодно, и на объект уже есть очередь из желающих. В иных случаях воспользуйтесь услугами профессионального фотографа с качественным оборудованием.

Фотоаппарат — попощник при продаже

Хорошая камера с широкоугольным объективом необходима для внутренних съёмок недвижимости. Лучше всего подходят для съемки объектов  цифровые фотоаппараты, например такие.  Такая камера  даёт возможность продемонстрировать большое пространство, переместив зрителя «в центр» помещения. По нашему опыту можем сказать, что лучше всего получаются снимки на обычных фотоаппаратах Canon. И стоят они недорого. Если не получится их купить по ссылке, мы можем одолжить фотоаппарат из нашего офиса. Разумеется, только в случае заключения сделки, когда мы будем с Вами готовить объект на продажу.

Составьте список внутренних ракурсов здания, которые важно продемонстрировать, и фотограф сделает нужные кадры. При выполнении внутренней съёмки желательно, чтобы в помещениях был порядок или нормальная рабочая обстановка с минимумом лишних деталей.

Никогда не размещайте неудачных снимков — так можно отпугнуть покупателей даже от хороших объектов. Фотошоп – не лучший помощник в сделке. Немного компьютерной обработки снимку не повредит, но злоупотреблять ею не надо. При сильном несовпадении ожидаемого с действительным клиент будет разочарован.

Фон и место для фотографирования объекта

Объект продажи должен быть снят на фоне текущего сезона («зимний» экстерьер здания в разгар лета даст понять, что оно продаётся давно). При съёмке зданий снаружи лучше выбрать ясную погоду – под пасмурным небом отличная дорогая недвижимость может выглядеть непривлекательно. Съёмка с небольшого возвышения поможет получить необычные ракурсы здания, выделив его из массы других.

На цену объекта фото почти не влияет — результаты сделки будут зависеть от переговоров. Хорошая фотография станет инструментом для привлечения клиентов и поможет в короткий срок совершить удачную сделку!


Обратный звонок


  1. Обязательно
  2. Обязательно
 


Обращайтесь к нашим специалистам

Тополев Александр Дмитриевич

Консультант в сфере коммерческой недвижимости.

Телефон: +7 (351) 750-49-76

Власов Евгений Алексеевич

Менеджер по арендным отношениям.

Телефон: +7 (351) 750-49-78
® Управляющая компания «Элит»

Тел.: +7 (351) 750-49-71

Адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 21в - 518