Оценочная компания. Краткая характеристика и основные понятия в работе оценочных компаний.

В современной деловой жизни крайне востребованы услуги специалистов оценочных компаний. Деятельность сотрудников оценочных компаний сложна, ответственна, требует значительного диапазона знаний в разных областях (юридической, экономической, строительной, консалтинговой).

Оценочная деятельность регулируется государством. Вся деятельность по оценке должна быть беспристрастной, объективной и подчиняться требованиям закона.

Клиенты на оценку появляются внезапно

Не смотря на то, что деятельность оценщика описана в ФСО, существует ряд типичных ошибок, допускаемых оценщиками. Например, многие оценочные компании не учитывают того факта, что оценка требуется многим, но о регулярности потребности говорить не приходится.

Ошибкой многих оценочных компаний является мнение о постоянном потоке заказов в их фирму. Потребителя невозможно заинтересовать услугами по оценке, пока он в них не нуждается. Не все предложения об услугах по оценке завершаются договорами на оказание услуг. Только домовладельцы могут выстроить длительные партнерские отношения с оценочными компаниями.

Оценочная компания должна выстроить свою стратегию относительно остальных клиентов с учетом факта, что сотрудничество возможно не сразу. Оценка бывает разнообразной, и некоторые виды оценки нужны заказчику один раз в несколько лет.

Как распознать профессионалов оценки

Авторитетная оценочная компания не будет проявлять навязчивую активность, и сделает таким образом, что маркетинговое предложение будет интересным заказчику. В последующем у заказчика останутся контакты компании по оценке, являющиеся важными предпосылками для более длительного сотрудничества. Необходимо постоянно совершенствовать маркетинговую стратегию.

Оценка – процесс трудоемкий и ответственный, спешка в этом процессе неуместна ни со стороны заказчика, ни со стороны оценочной компании. К еще одному виду неточностей в работе оценочных компаний можно отнести некорректную работу с потенциальными клиентами.

Диалог и манера общения  склиентом

Разговор с клиентом не должен содержать общих фраз, разговор должен быть конкретным, отражать компетентность оценщика в данном вопросе. В каждом конкретном случае (оценка автомобиля, оборудования, недвижимости, участка земли, транспорта и т.д.) должны быть разъяснения и аргументация, приемлемые для данного конкретного обращения потенциального клиента. Опытная и авторитетная компания имеет обычно широкий спектр услуг по оценке с возможностью выбора специалистов для выполнения заказа. У каждого объекта оценки есть своя специфика, дать консультацию по которой может настоящий профессионал своего дела.

За услугами по оценке обращаются разные клиенты с различными целями (оценка залога для возможности займа, оценка дома, имущества). Очень часто малоопытные фирмы используют для разговора с клиентом стандартные штампы – консультации без учета индивидуальности каждого объекта оценки.

Практика подтверждает полезность профессиональной консультации не только для клиента, но и для оценщика. Однако, уделяя много внимания будущим клиентам, компания может совершить ошибку, заключающуюся в ограничении внимания к прежним клиентам.

Грамотному оценщику — грамотная реклама

Рекламные компании по привлечению новых клиентов обязательно должны сопровождаться вниманием к клиентам, отношения с которыми имеют долгосрочный характер. Старым клиентам полезно периодически рассылать новости об изменениях, и обязательно напоминать, что их всегда ждут в компании для продолжения сотрудничества. Соблюдая маркетинговые правила, оценочная фирма имеет возможность установить с потребителями услуг по оценке устойчивые во времени контакты.

Услуги по оценке относятся к категории услуг, без которых невозможно обойтись. Оценка – это деятельность, без которой сегодня не работает деловой мир. Зная возможные ошибки, оценочные компании должны стремиться избегать их.

Ориентиром для клиента должны служить уровень обращения и предложений, идущих в адрес клиента от консультанта в оценочной компании.

Очень многие компании недооценивают эффект от «сарафанного радио». Очень много клиентов появляется от советов знакомых. Особенно остро это чувствуется в старых оценочных компаниях.


Обратный звонок


  1. Обязательно
  2. Обязательно
 


Обращайтесь к нашим специалистам

Тополев Александр Дмитриевич

Консультант в сфере коммерческой недвижимости.

Телефон: +7 (351) 750-49-76

Власов Евгений Алексеевич

Менеджер по арендным отношениям.

Телефон: +7 (351) 750-49-78
® Управляющая компания «Элит»

Тел.: +7 (351) 750-49-71

Адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 21в - 518