Наверное, нет смысла говорить о важности качественной и надежной работы тормозной системы легкового автомобиля, но, все ли мы о них знаем и насколько они важны? И сразу о важности — если мы хотим остановиться после начала движения, то без тормозов не обойдется никак! Да и перед продажей кредитного автомобиля их будут проверять досконально! Поэтому основы знаний о них должны быть у каждого!
Обращая внимание на требования стран ЕЭС, все тормозные системы современных легковых автомобилей должны подразделяться на несколько подсистем, и состоять из основной, вспомогательной, и стояночной. Основная система используется при замедлении движения, при выполнении маневрирования, а также, для полной остановки машины.
Вспомогательной, или аварийной, называется система дополнительного контура. Она предназначена для остановки движения автомобиля в случае, если основная система, по, каким, либо причинам, перестанет выполнять свои функции. И, наконец, стояночная система, применяется при необходимости зафиксировать машину на месте при ее парковке, а также, при трогании с места на гору, или для удержания машины на плоскости дорожного полотна расположенного под углом.
Помимо прочего, для обеспечения надежного функционирования тормоза машины, основная система подразделяется на контуры. При исправной работе основной системы в машине задействованы оба контура, но, в случае выхода одного из них из рабочего состояния, система будет продолжать работать, используя один контур, который станет вспомогательным, или аварийным. Стоит сказать, что при такой неисправности транспортное средство необходимо немедленно доставить в ремонтный сервис, для полного устранения поломки.
В современных легковых машинах применяются 3 вида компоновки гидропривода тормоза. В первом случае, основной контур обеспечивает остановку всех 4 колес автомобиля, а вспомогательный, только колес переднего моста. Во втором, основной контур тормозит передние колеса, а вспомогательный задние. Такое расположение называется параллельным. Существует еще и диагональная компоновка привода, когда основной контур задействован на переднее левое и заднее правое колесо, а вспомогательный, соответственно, на переднее правое и заднее левое колеса.
Хотелось бы добавить, что, практически, во всех современных автомобиля еще на производстве устанавливается антиблокировочная система тормоза (АВS), которая, по требованиям того же ЕЭС, в скором будущем станет необходимым техническим “атрибутом” для всех транспортных средств использующихся в Европе.
Желаем Вам безопасного движения.
Больше полезной информации читайте на http://vikupbitih.ru/
Обзор о тормозных системах легкового автомобиля выполнил копирайтер Николай Иванов.
Статья отредактирована и размещена на сайте администратором.
Обратный звонок
Тополев Александр Дмитриевич Консультант в сфере коммерческой недвижимости. Телефон: +7 (351) 750-49-76 |
|
Власов Евгений Алексеевич Менеджер по арендным отношениям. Телефон: +7 (351) 750-49-78 |
12.12.2016
Особенности глянцевых натяжных потолков
10.06.2015
Самостоятельная продажа квартиры
08.06.2015
Недвижимость в Испании — мечта многих
Тел.: +7 (351) 750-49-71
Адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 21в - 518